Собеседования с учащимися и родителями 10 класса

[Наверх]
[]
[Этапы введения индивидуально-дифференцированного образования]
[Этапы работы для двух учащихся]
[Собеседования с учащимися и родителями 10 класса]
 

Индивидуальные собеседования с учащимися и родителями 10 класса

Для учащихся 10АБ классов и их родителей в Великосельской СОШ были проведены индивидуальные собеседования. В них участвовали руководитель экспериментальной работы, психолог школы, классный руководитель, учащийся и его родители. Собеседования проводились во второй половине дня в течение получаса.

Сначала для учащегося и родителей предоставлялась информация об уровне обученности и обучаемости по каждому предмету, давались рекомендации учителей-предметников, если такие имели место. (см. таблицу)

Калябина Мария

ПредметыУровень обученности по предметуПричины и несоответствия уровня обученности и уровня возможности (обучаемости) и рекомендации учителя Уровень возможности по предмету
Алгебравысокийневнимательность при выполнении самостоятельных и контрольных работвысокий
Геометриявысокийразвитие навыка самоконтролявысокий
Физикавысокийвысокий
Химиявысокийвысокий
Историявысокийчтение дополнительной литературывысокий
Обществознание.высокийвысокий
Географиявысокийвысокий
Экономикавысокийчтение дополнительной литературывысокий
Иностранныйвысокийвысокий
Технологиявысокийвысокий
Физич. культурвысокийвысокий
Русский языквысокийвысокий
Литературавысокийчтение дополнительной литературывысокий
Биологиявысокийвысокий

Малов Евгений

ПредметыУровень обученности по предметуПричины и несоответствия уровня обученности и уровня возможности (обучаемости) и рекомендации учителяУровень возможности по предмету
Алгебрасреднийусилить теоретическую подготовку к урокамповышенный
Геометриясреднийкачественное выполнение домашних заданий повышенный
Физикасреднийкачественное выполнение домашних заданий повышенный
Химиясреднийкачественное выполнение домашних заданий повышенный
Историясреднийкачественное выполнение домашних заданий повышенный
Обществознание.среднийкачественное выполнение домашних заданий повышенный
Географияповышенныйповышенный
Экономикаповышенныйработа с дополнительной литературойвысокий
Иностранныйповышенныйповышенный
Технологиявысокийвысокий
Физич.культ.высокойвысокий
Русский языксреднийпробелы в ЗУН-ах, необходимы дополнительные занятияповышенный
Литературасреднийчтение дополнительной литературы, добросовестное выполнение домашних заданийповышенный
Биологияповышенныйповышенный

Далее шла беседа по вопросам:

  1. Знаете ли Вы сферу профессионального предпочтения Вашего сына (дочери)?
    Здесь же рассматривались данные диагностики, которые были получены в ходе предпрофильной подготовки.
  2. Какую профессию Вы рекомендуете Вашему ребёнку?
  3. Какую профессию выбирает сам учащийся?
  4. Какое учебное заведение он выбирает? Это совместное решение или ваши мнения расходятся?
  5. Знаете ли Вы условия поступления?
  6. Как готовится Ваш ребёнок к будущему поступлению?
  7. Какие способности, возможности нужны для овладения данной профессией? Обладает ли Ваш ребёнок этим, или что-то нужно развивать ещё?
  8. В каких курсах по выбору он работает?
  9. Что устраивает, что не устраивает в организации и проведении курсов по выбору? Мнение родителей, мнение учащегося.
  10. Какие предложения есть у вас по организации курсов по выбору?
  11. Какие курсы по выбору понадобятся учащемуся в 11 классе? Здесь учащийся и родители определялись с направлением , по которому будет обучаться учащийся в 11 классе, т.е. какие курсы он для себя выберет (вариативная часть). Рекламы курсов были предоставлены.

В ходе беседы интересовались финансовыми возможностями родителей для организации дополнительных платных образовательных услуг (заочные школы, репетиторство). Были представлены возможности школы по предоставлению образовательных услуг повышенного уровня (курсы по математике, русскому языку, биологии, информатике). Одна платная услуга была в этом году реализована за счёт школы. Была профинансирована программа "Коллективный ученик" при МГУ для учащихся 10 классов по русскому языку и математике. Также оказал помощь Великосельский аграрный техникум в проведении цикла занятий по профессиональной ориентации преподавателями техникума. По результатам беседы были сделаны следующие выводы по каждому учащемуся (см. пример)

Фамилия ИмяСфераЖизненный профес-
сиональный план
ВУЗ ССУЗМодельКурсы
10101111Базовые предметыфакультативыэлективные
1п2п1п2п
Калябина МарияЧ-Ч Ч-ЗН. С.Экскурсовод Журналист.ЯГУ ЯГПУ2221МатематикаРусский языкИсторияАнгл. яз.Экономика и бизнесПрактическое
Малов ЕвгенийЧ-ТОрганизатор перевозокССУЗ ЯТЖТ3311русскийМатематикафизикаЭкономика и бизнес

[Назад] [Наверх]

О школе | Учительская | Ученики | Школьная жизнь | Инновационная деятельность | Контакты | Телекоммуникационные проекты

 
http://www.gmail.com

обмен ссылками: мы купили здесь | Работа маркетолог. Киев и Украине. | Межкомнатные двери в Москве: . За что купили.